четверг, 30 января 2014 г.

Душа не сдаётся

Время лицо и фигуру не красит –
В дедовой нынче хожу ипостаси.

Други, подруги – ах, где наши встречи?
Нет уже многих, а кто-то далече.

Только душа не сдается – трепещет,
Детству далекому все рукоплещет.

Годы промчались, но все вспоминаю
Лучшее место родимого края.

Там, в небесах моей милой сторонки,
Пели любимые мной жаворонки.

Нивы златые, лесов изумруд
Все-то по-прежнему в сердце живут.

Бегал мальчонкой по травам босой,
Ноги мои омывались росой.

Рос и мужал со своими дружками,
Первым помощником был я у мамы.

Время пришло – дом покинул родной,
Путь протоптал к заводской проходной.

Город навеки меня приютил,
Память о детстве в себе сохранил.

К прошлому нет и не будет возврата,
Жизнь шла, как вышла, и нет виноватых…

2012г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий